Как русские горки стали американскими.

с Комментариев нет

В Америке горки называют «русские», а у нас — «американские».
Американские горки широко известны, а вот русские позабыты.

Именно в России в XV веке была изобретена «ледяная горка», ставшая прототипом современных американских горок. Особо популярны горки были в Санкт-Петербурге. Во время зимних праздников такие ледяные горки строились на площадях, в местах скопления народа, обычно около рек. Во время зимы, деревянные конструкции высотой около 20 метров укладывали снегом и поливали водой для того, чтобы получить скользкую поверхность. Платформа, к которой поднимается деревянная лестница, поддерживалась стволами деревьев и столбами. Люди поднимались по лестнице, затем скатывались с горки под углом в 50 градусов, а после вновь поднимались по лестнице второй горки напротив. Такое развлечение нравилось и русскому высшему сословию, и в некоторых случаях, как изображает Патерсен, горки украшались флагами и деревцами, чтобы соответствовать предпочтениям знати. Екатерина Великая настолько любила это развлечение, что просила приделать к её саням колеса, чтобы наслаждаться этим видом спорта как летом, так и зимой.
Как русские горки стали американскими.

Русские снежные , ледяные горки широко известны с 17 века, являлись излюбленным развлечением русских и вызывали огромное любопытство у иностранцев.
Но и Американские горки в тележках пришлись русским по душе.
«Какой русский не любит быстрой езды !»
Интересно, что эти горки во Франции называли «русскими».
Французы говорили о них так:
«Ледяные горки, которые являются излюбленным развлечением русских, вызывают огромное любопытство у иностранцев. Русские горки имеют высоту 50-60 футов, сверху имеют окрашенные в белый цвет балконы, украшенные пестрыми флагами. С задней стороны находится лестница, по которой постоянно поднимаются люди, чтобы с другой стороны на лёгких санях съехать с большой скоростью вниз по крутому ледяному спуску, который часто достигает длины в 300-400 шагов. Каждые сани управляются отдельным человеком, который сидит позади пассажира. Искусство управления санями достойно самого лучшего восхищения, а также порядок, в коем сани следуют друг за другом, так, чтобы крайне редко происходил несчастный случай.

Как русские горки стали американскими.
Здесь видишь самых разных любителей этого зимнего развлечения, любого возраста и пола, мужчин и женщин, девушек и детей. С песнями, шутками и ликованием спускаются они стрелой вниз, умело сохраняя при этом равновесие. Особенно популярно это развлечение у молодых девушек, которые закутанные в шубки из ценного меха, бесстрашно упиваются этим зимним развлечением. Там видишь также и представителей дворянства, и весь прекрасный мир зрителей, как народ в ликовании изливает себя.
Как же великолепно выглядит вся эта пестрая беготня, стремительная езда саней, и толкотня зрителей, особенно к ночи, когда на самой конструкции и ледяном катке зажигаются цветные лампы, которые дают великолепное отражение на зеркально-светлой площади. »

С 1815 года русским горкам стали подражать в других странах, и даже там, где из-за мягкости климата не хватало льда, чтобы наслаждаться удовольствием стремительного съезда с горок также летом, стали устанавливаться на сани маленькие колесики. Такие русские горки стали устанавливаться теперь почти во всех столицах Европы, и они стали любимым удовольствием в Париже, где они были построены с самым большим изяществом и комфортом.

Оставить ответ