Что это значит? Есть ли он? Давайте вместе попробуем разобраться. Итак, можно конечно рассмотреть турпоток в Седово и Безыменном, но.… Это, я думаю, даже рассматривать не стоит. Имея выход на море — нужно заниматься туризмом профессионально.
Туризм- это одна из отраслей промышленности. Если мы будем рассматривать так, то туризм может приносить неплохие деньги в бюджет и даст возможность заработать огромному количеству людей!!!
Итак, из того, что я написал, надеюсь понятно, что туризма в ДНР нет, зато есть огромное количество туристов, которые мечтают потратить свои деньги, чтобы получить возможность отдыха! И что происходит — наши туристы едут в Российскую Федерацию и другие страны, и оставляют там довольно приличные деньги, заработанные в ДНР.
Что дальше, а дальше ситуация изменится?
Я думаю, нет! Объясняю:
Большая часть турбаз, гостиниц, Детских Оздоровительных Лагерей и мест размещения опять передают и оформляют на предприятия и ведомства.
И что будет дальше?
Опять непрофильный актив.
Что делать, содержать, следить за общим состоянием, а летом как-нибудь и, по возможности, недорого отправлять сотрудников отдохнуть и опять забыть на 9 месяцев, может, иногда, профсоюз будет напоминать и выклянчивать какую-то копеечку!
Нужно срочно этот бизнес предлагать туристическим операторам в управление, и только так можно начать зарабатывать на этой отрасли промышленности.
Не надо предлагать маленькие дома отдыха и базы отдыха, эти небольшие места размещения сами справятся, и будут работать.
Нужно выбрать несколько крупных гостиниц, мест размещения от 300 человек заполнения, и предложить в управление туроператорам (РФ, Турции, Казахстана, ДНР, ЛНР, модно рассматривать и КНДР). С определенными требованиями! Например, круглогодичное размещение (нужно не забывать о том, что Азовское море одно из самых полезных в мире). А наши туристические фирмы смогут обеспечить экскурсионное и принимающее обслуживание туристов!
Даже если приедет в год 50 000 туристов, а это с нашим потенциалом вполне возможно, с последующим увеличится до 100 000 человек, легко посчитать, сколько людей будут работать в данной отрасли, и какую сумму налогов это принесет!
Ну а дальше это нужно донести до лиц, принимающих решения в нашей стране!
Также не забываем о пассажирских возможностях нашего порта. Москва-Мариуполь, Мариуполь-Керчь, Мариуполь-Стамбул. Эти водные маршруты можно запускать практически прямо сейчас!
Пока все, жду ваших отзывов!