[rank_math_breadcrumb]

Туризм в ДНР

Что это значит? Есть ли он? Давайте вместе попробуем разобраться. Итак, можно конечно рассмотреть турпоток в Седово и Безыменном, но.… Это, я думаю, даже рассматривать не стоит. Имея выход на море — нужно заниматься туризмом профессионально.

Туризм- это одна из отраслей промышленности. Если мы будем рассматривать так, то туризм может приносить неплохие деньги в бюджет и даст возможность заработать огромному количеству людей!!!

Итак, из того, что я написал, надеюсь понятно, что туризма в ДНР нет, зато есть огромное количество туристов, которые мечтают потратить свои деньги, чтобы получить возможность отдыха! И что происходит —  наши туристы едут в Российскую Федерацию и другие страны, и оставляют там довольно приличные деньги, заработанные в ДНР.

Что дальше, а дальше ситуация изменится?

 Я думаю, нет! Объясняю:

 Большая часть турбаз, гостиниц, Детских Оздоровительных Лагерей и мест размещения опять передают и оформляют на предприятия и ведомства.

 И что будет дальше?

Опять непрофильный актив.

Что делать, содержать, следить за общим состоянием, а летом как-нибудь и, по возможности, недорого отправлять сотрудников отдохнуть и опять забыть на 9 месяцев, может, иногда, профсоюз будет напоминать и выклянчивать какую-то копеечку!

Нужно срочно этот бизнес предлагать туристическим операторам в управление, и только так можно начать зарабатывать на этой отрасли промышленности.

Не надо предлагать маленькие дома отдыха и базы отдыха, эти небольшие места размещения сами справятся, и будут работать.

Нужно выбрать несколько крупных гостиниц, мест размещения от 300 человек заполнения, и предложить в управление туроператорам (РФ, Турции, Казахстана, ДНР, ЛНР, модно рассматривать и КНДР). С определенными требованиями! Например, круглогодичное размещение (нужно не забывать о том, что Азовское море одно из самых полезных в мире). А наши туристические фирмы смогут обеспечить экскурсионное и принимающее обслуживание туристов!

Даже если приедет в год 50 000 туристов, а это с нашим потенциалом вполне возможно, с последующим увеличится до 100 000 человек, легко посчитать, сколько людей будут работать в данной отрасли, и какую сумму налогов это принесет!

Ну а дальше это нужно донести до лиц, принимающих решения в нашей стране!

Также не забываем о пассажирских возможностях нашего порта. Москва-Мариуполь, Мариуполь-Керчь, Мариуполь-Стамбул. Эти водные маршруты можно запускать практически прямо сейчас!

Пока все, жду ваших отзывов!

Поделиться записью в соцсетях

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on telegram
Share on whatsapp
Share on email
Корзина